Кейс про то, как мы диваны продаем

Начало работы:

Клиент уже попробовал продвижение сайта и услугу настройки контекстной рекламы в другой Компании. Ощутимого эффекта достигнуто не было.

Мы предложили работу по лидогенерации. За 1 лид мы принимаем звонок или заявку с сайта (т.е. любая контактная информация клиента для отдела продаж).


Что мы сделали для сбора лидов:

  • 1

    Создали индивидуальную площадку (разработали сайт)

  • 2

    Внедрили запись телефонных переговоров

  • 3

    Внедрили CRM по учету заявок и звонков с сайта

Какие источники мы использовали в работе:

  • 1

    Поисковое продвижение сайта

  • 2

    Контекстная реклама в Яндекс и Google

  • 3

    Таргетинговая реклама

  • 4

    Создание группы в Инстаграмм

Скриншот из отчета Яндекс-Метрики

 


Какой мы получили результат:

Сегодня клиент получает от 200 лидов месяц. Мы просчитали, что с 4 лидов у клиента совершается 1 сделка, что находится в рамках рентабельности.


Какую цель поставили на ближайшие 3 месяца?

Увеличить количество лидов в 3 раза!

Отзыв генерального директора Ольги Николаевны Коноплицкой

На продажах возрастание количества лидов сказалось в положительную сторону! Надеемся, что дальше в том же темпе будем работать! Спасибо!

← Вернуться в список статей

 

Услуги