Продвижение и раскрутка
интернет-магазина:
советы, кейсы, стоимость
советы, кейсы, стоимость
Начинать раскрутку Интернет-магазина нужно, несомненно, с самой площадки. Контент — главный залог успешного продвижения. Прошли те времена, когда можно было продвинуть в ТОП сайт, благодаря только оптимизации и внешним ссылкам. Теперь за место в десятке лучших в поисковых системах придется побороться за счет качества и функционала самой площадки.
Пошаговое продвижение Интернет-магазина начинается с упаковки и презентации товара и определения целевой аудитории. Даже дизайн сайта должен учитывать предпочтения конкретного круга людей, для которого вы продаете, именно поэтому мы не рекомендуем использовать шаблоны для Интернет-магазинов.
Если у вас есть вопросы, обратитесь к нам за консультацией! |
Сделанный с любовью и позитивным эмоциональным зарядом сайт вызывает у пользователя доверие, желание стать частью этого небольшого привлекательного мира и окунуться в расслабляющую атмосферу заботы о здоровье и красоте.
Именно уникальный дизайн сделает ваш Интернет-магазин удобным и привлекательным для пользователей. Мы создаем Интернет-магазины любой сложности, а перед этим проводим тщательную аналитику отрасли, в которой вы собираетесь осуществлять продажи.
Онлайн-заказы и их обработка, онлайн-оплата, правильная навигация, фильтрация товаров, интеграция с 1С, соответствие требованиям поисковых систем по разработке и структуре, тщательная проработка шагов от выбора товара до его получения — это то, о чем необходимо подумать еще на этапе создания Интернет-магазина. Наша команда аналитиков, разработчиков, дизайнеров и маркетологов проводит тщательную подготовительную работу, чтобы уже с первых месяцев после открытия ваш Интернет-магазин уже начал окупаться.
Мало выставить товар, создать Интернет-магазин и заточить его под поиск. Товарная карточка нуждается в отдельной проработке, ведь именно от ее качества зависит объем продаж. Крупные фото, правильные точки захвата, функционалы печати, добавления в избранное, сопроводительные сертификаты, документы и инструкции, наложение вотермарков, чтобы фото не могли забрать себе конкуренты, прикрепление видео, советы по покупке дополнительных аксессуаров к выбранному товару, - это только малая часть того, что должно быть учтено и заложено еще на этапе дизайна.
Специалисты проработают и согласуют с вами внешний вид и функционал товарной карточке на этапе разработки Интернет-магазина, за счет чего дальнейшие раскрутка и продвижение пойдут намного быстрее и проще.
Клиента всегда будет волновать, как, когда, в какое время он получит свой заказ и сможет его оплатить. Необходимо проработать механизмы доставки и оплаты заранее, заложить в макет дизайна и открыть сайт уже с этими данными.
Если некоторые покупки можно делать на скорую руку, то есть те, над которыми люди долгое время размышляют, о которых собирают данные. Не дайте пользователю в поисках информации уйти к конкурентам — предоставьте ему максимум.
У товаров могут быть:
Об их правильном размещении и оптимизации позаботятся контентер и специалист по SEO- продвижению Интернет-магазинов.
Функционал отзывов тоже очень важен для Интернет-магазина. Он обязательно должен присутствовать на сайте, чтобы не дать пользователю уйти к конкурентам в поисках информации. Это тоже закладывается на моменте создания сайта и поддерживается постоянно.
Важнейший функционал, который нельзя упустить из виду на моменте продумывания механизма работы Интернет-магазина. Сайты без поиска в очень редких случаях выходят в ТОП поисковых систем.
Раскрутка Интернет-магазина обязательно должна включать в себя перечень и описание преимуществ.
Это могут быть:
Помочь проработать данный блок смогут копирайтер и SEO-специалист.
Люди часто торопятся и не хотят звонить или заполнять формы. Всплывающее окно решит эту проблему — можно просто написать менеджеру и спросить в режиме онлайн. Тут тоже важно оформление:
Поможет внедрить данный функционал в Интернет-магазин разработчик.
Если вы предпочитаете продавать только в рамках одного региона, создания одного Интернет-магазина будет достаточно, но если вы планируете осуществлять поставку товара в несколько регионов или по всей России, не обойтись без создания региональных поддоменов. Для этого у сайтов в каждом регионе должны появиться местные контактные данные (этот вопрос легко решается покупкой виртуального номера), местные отзывы и информация о доставке в конкретный город.
При правильном и своевременном вмешательстве грамотного специалиста вопрос с присвоением Интернет-магазину в рамках раскрутки правильных регионов решается быстро и «безболезненно».
Без уникального контента SEO-продвижение Интернет-магазина невозможно. Максимум, чего может добиться такой ресурс даже при самом хорошем функционале — это ТОП-40 поиска. А кому нужно такое далекое от верхушки место, верно? Для этого и проводится огромный объем работ копирайтера и специалиста по продвижению сайтов. Это важно. Без этого никуда.
Оптимизация под требования поисковых систем — не менее важный этап, чем написание контента. Здесь уже не обойтись без грамотного SEOшника.
Это огромная аналитическая работа, которая включает в себя сбор запросов пользователей по вашей тематике и распределение их по релевантным (подходящим) страницам в рамках сайта. Данный процесс может занять целый месяц, поэтому правильно начинать его параллельно с созданием Интернет-магазина — тогда продвижение начнется сразу после его открытия.
Стратегия продвижения Интернет-магазина включает в себя и презентацию в соц.сетях, включая Инстаграм. Правильно оформить аккаунты и сделать расписание постов для раскрутки поможет SMM-специалист.
В рамках продвижения Интернет-магазина важна не только его внутренняя составляющая, но и внешняя оптимизация. Размещение на тематических порталах, которое сейчас предпочтительно проводить вручную, не нужно списывать со счетов.
Закажите консультацию нашего специалиста прямо сейчас! |
Кейсы продвижения Интернет-магазинов
Отправьте |
Заявка на продвижение сайта |
Ваш город: Краснодар |